Меню Закрыть

Воблеры

previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow
previous arrownext arrow
Shadow
Slider
иконка 3

ТИРАЖ
Минимальный от 20 штук.

ИЗГОТОВЛЕНИЕ
• Полноцветная печать
• Плоттерная резка

Размеры: изготовление воблеров любых форм и размеров.
Способ печати: интерьерная или цифровая печать
Материал: плотная бумага, картон, пластик, ламинация

ВОБЛЕР — носитель информации о товаре, представляющий собой гибкую прозрачную ножку, к которой прикреплён круг, прямоугольник или другая фигура с изображением или названием товара или услуги. Проще говоря, это некрупная рекламная форма, воспринимаемая потребителем как небольшая картинка на гибкой ножке. Существует и упрощённый вариант — картонный элемент без ножки прикрепляется прямо к товару на двусторонний скотч. Это недорогая, но рентабельная форма рекламы. Усиление её действия происходит за счёт создаваемых передвижениями покупателей лёгких дуновений воздуха. Они вызывают покачивание воблера, что привлекает внимание людей — потенциальных покупателей.

Слегка непривычно звучащее на русском языке название «воблер» означает «качание, колебание». Оно подчёркивает как устройство этого инструмента (гибкая ножка), так и способ действия данной рекламы — лёгкий и ненавязчивый, как колыхание веточки дерева. Можно назвать воблер рекламой эмоционального воздействия. Поскольку потребитель сейчас буквально избалован рекламной продукцией, постоянно требуются какие-то новые способы пиара. И вот тут-то вы, возможно, примете решение задействовать в продвижении товара или услуги воблеры. Они не кричат и не бросаются в глаза, как огромные билборды или перетяжки. Внимание человека мягко переключается на предмет оригинального формата с изображением, покачивающийся в непосредственной близости от него.

Преимущество рекламного воблера заключается ещё и в отсутствии подготовки специального места для его размещения, поскольку это не крупногабаритное изделие. Чаще всего воблеры можно увидеть прикреплёнными к стене магазина, аптеки или конкретной полке витрины, на которой располагается рекламируемый товар. Кроме того, опыт применения этого инструмента и многочисленные исследования подтвердили его достаточно высокую эффективность. Например, скидка на товар, оформленная при помощи воблера, будет более очевидна для покупателя.