Шелфтокеры
ТИРАЖ
Минимальный от 1 штук.
ИЗГОТОВЛЕНИЕ
• Цифровая печать
• Офсетная печать
Типы: Односоставной, Т-образный, L-образный, по индивидуальному заказу
Материал: Пластик, картон, ламинация
ШЕЛФТОКЕР РЕКЛАМНЫЙ – это один из разновидностей оборудования для раздачи POS-материалов в розничных торговых точках. Конструктивно он представляет картонный или пластиковый уголок, у которого одна часть выступает в качестве подставки и крепится непосредственно к торцу полки.
Визуально полочный шелфтокер – это привлекательный полноцветный фигурный эстетически элемент шириной 5-15 сантиметров, на который наносится информация о предприятии, его логотип, наименование рекламируемого товара и другая краткая информация. Иногда может выполняться в двухстороннем формате, когда каждая из двух сторон выступает в качестве отдельного независимого рекламного носителя. Также существует масса конструкций шелфтокеров и воблеров, отличающихся между собой способом крепления к полкам.
Подобное оборудование направлено на дополнительное привлечение внимания посетителей торгового объекта к продвигаемому товару, увеличению объема продаж. Шелфтокеры-ценники сегодня можно увидеть в продуктовых магазинах, гипермаркетах, аптеках, магазинах бытовой техники, в салонах связи и других торговых объектах. С их помощью можно легко выделить отдельную группу товаров среди конкурентов на полке, проинформировать посетителя о каких-либо акциях и скидках, что повысит объем продаж. Особенно подобный способ рекламы удобен при продаже книг, дисков, которые расставляются узкой торцевой стороной к покупателю, который может запросто пройти мимо и не заметить необходимый ему товар.
Важным преимуществом этой продукции остается ей многообразие, позволяющее подобрать всегда оптимальный вариант.
ВАРИАНТЫ КРЕПЛЕНИЯ ШЕЛФТОКЕРА:
- двухсторонний скотч;
- подвешивание на крючке;
- установка на прилавок;
- крепление замком на передней стенке либо каркасной корзине с товаром.
ФУНКЦИИ ШЕЛФТОКЕРА:
- информирование покупателей;
- выделение определенного товара или группы среди аналогов иных брендов;
- стимулирование роста объема продаж;
- мотивировка покупателей сделать покупку в формате «здесь и сейчас»;
- визуальное привлечение внимание к товару.
Одновременно «говорящие полки» должны органично вписываться в интерьер всего магазина, соответствовать фирменному стилю компаний, что упростит идентификацию бренда. Не менее важно прочное крепление рекламных элементов к полке или иной поверхности, так как иначе они могут быть быстро оборваны случайным касанием посетителей или вовсе упасть под действием собственного веса.
Не менее важную роль играет и качество печати, которое типография «Адлер Принт» выполняет на самом высоком уровне. Классическим вариантом остается печать на картоне, который достаточно долговечен и может использоваться длительное время. Более экономичным способом остается офсетная печать с последующей фигурной вырубкой. Здесь нельзя вести речь о долговечности, но за счет низкой себестоимости есть шанс повысить эффект от рекламной кампании, которая запланирована на небольшой временной промежуток. На противоположном полюсе по стоимости остаются шелфтокеры из оргстекла или пластика. Они достаточно дороги, но очень долговечны, что дает солидную экономию за счет возможности использования на протяжении многих лет.
Типография «Адлер Принт» специализируется на выпуске всего спектра рекламной продукции высочайшего качества.