Календари
ТИРАЖ
Минимальный от 100 штук.
ИЗГОТОВЛЕНИЕ
• Цифровая печать (для мелких тиражей)
• Офсетная печать (для больших тиражей)
Типы: квартальный, настенный, перекидной, настольный, карманный.
Красочность: цветные.
КАЛЕНДАРЬ — абсолютно незаменимая вещь в каждом офисе. И сколько бы их ни дарили клиенты и поставщики — они все равно магическим образом растекаются по офисам компании, не задействованным в общении с контрагентами.
ВИДЫ КАЛЕНДАРЕЙ
Формат в большинстве случаев зависит от того, для каких целей и где будет использоваться календарь. Чаще всего типографии готовят продукцию стандартных размеров – изделия, проверенные временем. Приведем краткое описание популярных форматов календарей.
Настенные
Как правило, такая продукция производится А4 формата и больше (вплоть до А1). Размер определяется технологическими возможностями, задачами и условиями использования. Если календарь нужно применять на выставке или в офисе, который регулярно посещают клиенты, тогда стоит производить его большого формата, чтобы его было заметно издалека. В качестве основы может использоваться не только картон или бумага, но и другие варианты: холст, пленка, дерево.
Календари с фирменной символикой
Настенные календари можно смело отнести к календарям представительского класса. Если при изготовлении квартальных календарей используют заранее напечатанные стандартные блоки с месяцами, то у календарей перекидных настенных совершенно другое исполнение. Это уникальные экземпляры, дизайн которых разрабатывается индивидуально для каждого заказчика. Вследствие этого они стоят дороже, зато поражают своим разнообразием. Такие календари лучше всего подчеркнут имидж и фирменный стиль компании и являются прекрасным сувениром деловому партнеру.
Настольные
Размещаясь на столах, тумбочках, комодах и прочей подобной мебели, они обеспечивают максимальную информативность. Все виды настольных календарей имеют компактные размеры, чтобы не загромождать пространство, при этом могут содержать красивые пейзажи, фотографии людей, снимки знаменитых мест, высказывания известных личностей и т. д.
Настольные календари могут представлять собой «домик», имеющий блок, состоящий из 6 или 12 листов. В качестве крепления может использоваться пружина. В таком формате календарь может отображать день, неделю, месяц.
«Пирамидки» имеют 3 боковых стороны и одну – основание. Перекидные модели зачастую содержат логотип и название компании (бренда), слоган, координаты, список товаров или услуг, которые предлагает предприятие.
Карманные
Карманные изделия зачастую имеют с одной стороны календарную сетку, с другой – рекламу. Преимущество такой полиграфической продукции – она всегда может быть под рукой. Удобный формат это позволяет. Поэтому календарик должен быть ярким, но при этом ненавязчивым. Для этого стоит хорошо продумать дизайн, который будет выражать оригинальную идею и позволит стать спутником каждого партнера или клиента.
Оригинальные
Это нестандартная продукция, которая зачастую производится единичными экземплярами, максимум – партия для корпоративных целей или участников события. Часто они изготавливаются в виде фигур. Оригинальные календари разрабатываются индивидуально и производятся в ограниченном количестве для презентации сотрудникам, клиентам или партнерам в честь определенного события: дня рождения компании, общего праздника (например, накануне Дня Победы, если предприятие занимается продажей армейской экипировки, и т. д.). Такая продукция может стать презентом близкому человеку, если будет отображать ценные снимки, теплые слова и пр.
Перекидные
Размер может быть любым. В основном используются форматы от А4 до А3. Все виды перекидных календарей требуют применения красивых изображений. В основном используются пейзажи, фотографии. Календарная сетка и логотип с прочей информацией о компании должны отодвигаться на второй план, но при этом быть стильными.
Календари-плакаты (постеры)
Очень популярное решение, так как обходится недорого, имеет крупный формат и позволяет украсить интерьер.
Отрывные календари
Виды отрывных календарей отличаются друг от друга размерами. Такая продукция зачастую содержит 365 и более листов. Также к группе отрывных календарей можно отнести квартальные. При их использовании листы приходится отрывать, переходя от одного месяца к другому.
Магнитные календари
Продукция содержит магниты. Такие календари изготавливаются типовых размеров: 75х130 и 85х75 мм. Они могут иметь разный вид: кубики, внутри которых имеется магнит; плоские, их удобно размещать на холодильнике или маркерной доске.
Их можно использовать компаниям с характерным направлением деятельности. Например, магнитные календари, которые крепятся на дверце холодильника, можно применять в качестве рекламных плоскостей мастерским, занимающимся ремонтом бытовой техники. Когда прибор выйдет из строя, под рукой будут координаты сервисного центра. Поэтому повышаются шансы, что пользователь обратиться именно в эту организации, а не будет искать альтернативу.
Фотокалендари
Центральная часть такой полиграфической продукции – фотография. Характер снимков зависит от заказчика. Это могут быть сотрудники, партнеры, члены семьи, питомец и пр. В итоге возможны такие типы фотокалендарей: корпоративный; семейный; школьный; свадебный и пр.